Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Мой сайт
Четверг
19.6.2025
00:45
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 10 » Бронкс. Кафе Нью Бронкс
14:39

Бронкс. Кафе Нью Бронкс





бронкс
Eвгения 23.01.2014 13:26:18

Добрый день! Ув. Дмитрий, а также многие гости, которые часто данный вопрос поднимают:

отопление в туалетах, также как и горячая вода, отсутствуют по причине древности данного
здания и всех подведенных к нему коммуникаций (а горячая вода по проектам тех лет вообще не предусмотрена). То есть - отопление как бы есть... но по факту - холод. Наши множественные усилия по замене батарей и труб, установке насосов, - не увенчались успехами, если тепло в принципе не подают - то и качать по батареям нечего. В связи с чем - кондиционеры работают не прекращая, топим еще и тепловой пушкой! В мужском санузле установили электр.батарею. Количество выделенных кВт тоже небезгранично и все здание отопить и обогреть электричеством невозможно. Поверьте - мы сделали МАКСИМУМ из того, что в принципе возможно было сделать. И даже то, что есть - результат колоссальных усилий. И нам очень и очень стыдно каждый раз, как наступают холода ...

благодарю за внимание.

Дмитрий 22.01.2014 00:04:51

Бываю в Бронксе время от времени. Интерьер, обслуживание и кухня - всё устраивает. Вот, вспомнил - в туалете зимой просто дубарь. Может, чтобы посетители не засиживались долго? Пожалуй, это единственный недочёт. Кстати, один из показателей качества обслуживания - реакция персонала на критику посетителей. Здесь с этим всё в порядке. Критика принимается и это верный путь к улучшению обслуживания. Так держать. Спасибо.

Alis 30.12.2013 19:13:04 ЦитатаЕвгения пишет:
ЦитатаAlis пишет:
Лучший рибай в городе.... Но, к сожалению, стал хуже. Подача изменилась, раньше подавали на камне. Но это не главное, мясо стало хуже, появился жир. Может поставщик мухлюет или еще что-то...Просто стейки стали тоньше и меньше.Прожарку не "регулируют" , т.е. раньше всегда делали нужную степень прожарки, а сейчас практически одинаковую всем. Пересаливаете гарниры порой. Лучше не солить вообще.
В остальном все отлично: отличный и уютный интерьер, чуткое обслуживание. Выполняют пожелания без проблем!
Успехов и процветания!!!Доброго дня!

по порядку:

1. Рибай - поставщик три года один и тот же, ничего не поменялось. Возможно могло отличаться мясо из-за сезонности - рибай австралийский, соответственно, подвержен различию откорма по временам года.

2. Прожарка - сразу скажу возможны два варианта - либо ошибка повара - в этом случае нужно сразу отказываться от блюда, пусть переделывают за свой счет повара, либо - стейк доготовился сам, т.к. не сразу приступили его кушать!!! Тем более, когда речь идет об отдаче на подогретой мраморной доске.

3. Про гарниры, если честно, впервые вообще такое замечание слышим-видим, обязательно скажу ребятам быть аккуратнее.

4. Про отдачу на доске - СПАСИБО, что Вы нам сказали - здесь просто человеческий фактор лени персонала. Теперь все будет как надо!

спасибо большое, Вы помогли нам стать лучше!1) согласна насчет времен года. Но лишний жир стоит все-таки срезать, если он есть.
2) как раз, когда подавали на камне, вопрос прожарки не вставал.
3) Вам спасибо, что Вы есть !)
Евгения 27.12.2013 16:26:32 ЦитатаAlis пишет:
Лучший рибай в городе.... Но, к сожалению, стал хуже. Подача изменилась, раньше подавали на камне. Но это не главное, мясо стало хуже, появился жир. Может поставщик мухлюет или еще что-то...Просто стейки стали тоньше и меньше.Прожарку не "регулируют" , т.е. раньше всегда делали нужную степень прожарки, а сейчас практически одинаковую всем. Пересаливаете гарниры порой. Лучше не солить вообще.
В остальном все отлично: отличный и уютный интерьер, чуткое обслуживание. Выполняют пожелания без проблем!
Успехов и процветания!!!Доброго дня!

по порядку:

1. Рибай - поставщик три года один и тот же, ничего не поменялось. Возможно могло отличаться мясо из-за сезонности - рибай австралийский, соответственно, подвержен различию откорма по временам года.

2. Прожарка - сразу скажу возможны два варианта - либо ошибка повара - в этом случае нужно сразу отказываться от блюда, пусть переделывают за свой счет повара, либо - стейк доготовился сам, т.к. не сразу приступили его кушать!!! Тем более, когда речь идет об отдаче на подогретой мраморной доске.

3. Про гарниры, если честно, впервые вообще такое замечание слышим-видим, обязательно скажу ребятам быть аккуратнее.

4. Про отдачу на доске - СПАСИБО, что Вы нам сказали - здесь просто человеческий фактор лени персонала. Теперь все будет как надо!

спасибо большое, Вы помогли нам стать лучше!


Источник: cafe48.ru
Просмотров: 172 | Добавил: fcoing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz